Железнодорожное полотно в Санкт-Петербурге

 

Для нормальной и безопасной эксплуатации путей для поездов возводят насыпь железнодорожного полотна. Это инженерное сооружение призвано обеспечить правильную конфигурацию и устойчивость магистрали, равномерное распределение нагрузки на путевое основание. Объект должен отвечать следующим требованиям:

  • прочность, стабильность, долгий срок службы;
  • наличие грамотной дренажной системы и водостоков, исключающих застой воды, размыв откосов и внутренних слоев сооружения;
  • экономическая рациональность обустройства насыпи и полотна в данной местности относительно эксплуатационных выгод в перспективе;
  • притрассовая доступность, ремонтопригодность, оптимизация под все типы современных составов.

Заявка на расчет строительных материалов

Loading, please wait..

Щебень для организации насыпи

Устройство железнодорожного полотна — многоэтапный процесс, практическая часть которого начинается с закупки и доставки к месту работ расходного сырья. Чаще всего это щебень и песок.

Щебень — нерудный строительный материал со следующими характеристиками:

  1. естественная радиоактивность;
  2. зерновая насыщенность;
  3. лещадность;
  4. морозоустойчивость;
  5. твердость;
  6. соотношение частиц глины и пыли;
  7. структурный зерновой состав.

Для насыпи железнодорожного полотна применяют следующие типы щебня:

  • Зерна размером 20-40 мм. Одна из наиболее востребованных фракций в области строительства рельсовых трасс и автомагистралей. Этот вид используют при обустройстве фундаментов, железобетонных сооружений.
  • Зерна размером 40-70 мм. Основной материал в дорожно-ремонтном строительстве, в особенности, когда в конструкции насыпей присутствуют бетонные блоки или целые участки.

Применение песка

 

Каждое земляное железнодорожное полотно имеет в своей структуре песчаные слои как в чистом виде, так и в виде промежуточного компонента.

Песок состоит из осадочной породы — кварца, идеально подходящего для формирования различных бетонных смесей и растворов. Именно этот нерудный материал:

  • придает составу вязкость и насыщенность;
  • заполняет фракционные пустоты;
  • делает бетон стабильным и прочным.

А это традиционные требования, предъявляемые к железобетонным конструкциям.

Для земляного железнодорожного полотна используется карьерный песок (наиболее разнообразный по фракциям). Он:

  • достаточно прочен;
  • морозоустойчив;
  • инертен к размыванию;
  • хорошо отделяется от посторонних примесей.

Главное преимущество песка — пористость. Максимальная плотность материала достигается путем вибрационной обработки (в промышленных масштабах) или увлажнения (если требуются относительно небольшие объемы сырья).

Только профессиональная помощь

Наша компания специализируется на поставке широкого ассортимента нерудных материалов. Мы работаем по Санкт-Петербургу и области, принимая заказы на любые партии продукта. Обращайтесь! Сотрудничество с ведущими карьерами региона, приемлемая ценовая политика, собственная грузовая техника и продуманная логистика, профессионализм и большой опыт делают нас лучшими!

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора нужного Вам строительного материала можно по телефону или заполнив форму заявки +7 (812) 602-64-36

Расcчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Скачать прайс Скачать прайс

Скачать прайс

Задать вопрос

Задать вопрос

Для владельцев
самосвальной техники!

Коллеги, компания СитиСтрой-СПб заинтересована в расширении базы добросовестных перевозчиков для последующей взаимовыгодной работы. В случае заинтересованности, просим оформить заявку ниже

Loading, please wait..
Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения