Дорожное основание в Санкт-Петербурге

 

Любая пешеходная, автомобильная или железнодорожная магистраль имеет в структуре дорожное основание, предназначенное для распределения нагрузки на нижние слои грунта. Такая база формируется из твердых нерудных материалов, усиленных вяжущими субстанциями.

Конструкция дорожного основания

Укладывают следующие слои дорожных оснований:

  • Верхний, состоящий из материалов повышенной прочности: гравия, крупных фракций щебня с вяжущим наполнителем.
  • Нижний, для организации которого используются компоненты средней и низкой прочности: мелкофракционный щебень, песок без вяжущего наполнителя.
  • Дополнительный, главным назначением которого являются дренажные, теплоизоляционные функции. В большинстве случаев этот слой состоит из нескольких пластов. Для его обустройства применяются разнофракционные материалы с высокой степенью морозо- и водостойкости.

Все слои дорожного основания проходят этап уплотнения, определяющего эксплуатационные характеристики полотна.

Какие материалы необходимы

Грамотное устройство дорожного основания подразумевает правильный выбор материалов. Он зависит от таких факторов, как:

  • предназначение магистрали;
  • рельефные и климатические особенности местности;
  • характер верхнего покрытия.

Заявка на расчет строительных материалов

Loading, please wait..

Чаще всего используются:

 

  1. Пористый асфальтобетон без минеральных примесей. Подходит для настила верхнего и нижнего слоя основания без организации дополнительного.
  2. Цементобетон или бетон. Также может применяться для обоих слоев за счет хороших уплотнительных и укаточных показателей.
  3. Грунт битумный и укрепленный. Состоит их природных грунтов, характерных для отдельно взятой местности, усиленных вяжущими, минеральными и полимерными наполнителями. Используется в качестве нижнего слоя основания.
  4. Гравий. Подходит для верхнего и нижнего пласта, может фигурировать в виде разногравийной смеси с высокой степенью уплотнения.
  5. Золошлак — смесь гравия, щебня и грунта с добавлением вяжущего компонента из золошлака и извести.
  6. Пакеляж — смесь колотого булыжника с щебнем, уплотненная вяжущей добавкой (нижняя конструкция основания).
  7. Песок. Используется для организации дополнительного слоя для выравнивания поверхности и дренажа.
  8. Смесь грунта и цемента — экономичный материал для обустройства основания дороги с предполагаемой средней степенью нагрузки.
  9. Смесь грунта и шлаков с добавлением вяжущих компонентов. Применима для проселочных, подъездных и окружных дорог.
  10. Смесь щебня и гранулированного шлака. Обладает хорошей способностью к уплотнению.
  11. Щебень природный разнофракционный. Хорошо уплотняется при поливе, вода в этом случае играет роль вяжущего компонента.

Наше выгодное предложение

Наша компания занимается продажей всевозможных нерудных материалов. Собственный парк грузовой техники, действующие договора с ведущими карьерами области позволяют нам своевременно выполнять заказы любых объемов и оперативно доставлять оптовые и розничные партии продукции в любую точку Санкт-Петербурга и его окрестностей.

Сделать заказ, а также проконсультироваться по поводу выбора нужного Вам строительного материала можно по телефону или заполнив форму заявки +7 (812) 602-64-36

Расcчитать стоимость

Рассчитать стоимость

Скачать прайс Скачать прайс

Скачать прайс

Задать вопрос

Задать вопрос

Для владельцев
самосвальной техники!

Коллеги, компания СитиСтрой-СПб заинтересована в расширении базы добросовестных перевозчиков для последующей взаимовыгодной работы. В случае заинтересованности, просим оформить заявку ниже

Loading, please wait..
Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения

Loading, please wait..

Поля отмеченные * обязательны для заполнения